понедельник, 10 июня 2013 г.

Вот и лето!

       Вот и наступило долгожданное лето (а вместе с ним и сессия). А лето - это жара. Не знаю, как у вас, а у меня в жару пропадает аппетит и все что я могу есть - это салаты, фрукты, овощи и ягоды. Но еще одним моим летним фаворитом являются морепродукты. Конечно, в моем рационе они присутствуют и в другие времена года, но летом я их предпочитаю всем другим видам мяса. 
       Одним из самых любимых морепродуктов для меня стали креветки. К сожалению, то, что поставляют в регион, в котором я живу и рядом не стоит с креветками, например, из того же Таиланда =)



 (фото не мое, к сожалению)

       В общем, исходя из размеров наших креветок, все что я раньше с ними делала - варила. Но сегодня мне захотелось попробовать что-нибудь новое. Я решила приготовить своеобразную пасту с креветками и порадовать себя и своего любимого. И вот что у меня получилось:





А мой молодой за вкусный ужин порадовал меня самыми летними цветами.





        

1 комментарий: