пятница, 21 июня 2013 г.

Немного грусти мне не повредит

       Как-то грустно началось мое лето. С работой не ладится, любимый человек уходит в армию...В общем, всякие грустные мысли крутятся в моей голове и прогнать их пока не представляется возможным. Конечно, как всегда есть чему радоваться: успешно сданный экзамен, долгожданный мини-ремонт, но все равно что-то гложет и даже мой любимый дождь не в силах развеять грусть. Какой-то очень депрессивный получился пост, похоже пора переименовывать блог:)
       Хотя лучше поделюсь фотографиями с нашей недавней прогулки. Главной целью ее была попытка хоть немного загореть. Говорю немного, потому что загар явно нельзя назвать моим достоинством еще одна причина для расстройства:) Шоколадкой я не стала, зато сделала много фотографий на память. Вот некоторые из них:




       Еще на входе в парк, мы увидели сразу два необычных дерева.











       А это, собственно, та поляна, на которой мы загорали.











       Посмотрела фотографии, окунулась в тот день и меня переполнила радость. Так что счастье все таки рядом!

















1 комментарий:

  1. Looks like an intellectual type blog.

    I am always looking for new reciprocal Google followers, commenters if this interests.

    I have two blogs.

    Dr. Russ Murray:)

    ОтветитьУдалить