суббота, 13 июля 2013 г.

Перемены

       За последние почти  3 недели многое в моей жизни изменилось. Перемены скорее касаются не внешних обстоятельств, а моего внутреннего мира. Толком к этим изменениям послужил уход моего любимого человека, почти мужа в армию. Как бы мне сейчас хотелось сказать, что он решил «отдать долг Родине», а я, как верная спутница его жизни, поддержала его в этом решении. Но это не совсем так…


       В моей жизни не так много людей, которых я могу назвать «своими» людьми. Нет, я не вкладываю в это понятие эгоистические или собственнические мотивы. Для меня люди, которых я могу назвать своими, это прежде всего те, за кем я, что называется в огонь, воду и медные трубы. Эти люди знают меня настоящую. И вот мой Димка, один из тех немногих «моих» людей. Мы вместе уже больше 4 лет. И все это время он был для меня не только моим любимым человеком, но и папой, и братом, и другом. Это время было лучшее, а дальше будет еще лучше. Для него мне хочется меняться, взрослеть и быть самой лучшей, самой красивой, самой мудрой, самой-самой. Все проблемы можно решить, главное этого захотеть и не терять свою любовь.

                                                               Главное для меня -- чтобы ты не переставал меня любить.

       Но сейчас нас разделяют километры, и нет возможности часто созваниваться. Все это конечно не радует, а совсем наоборот. И мне не хочется кривить душой и писать о том, как мне радостно и хорошо. А прошлое название моего блога Счастье рядом немного обязывает. Именно поэтому теперь мой блог просто о моей жизни, в которой есть место грусти. Ведь жизнь прекрасна именно своим многообразием. А на смену печали всегда приходит радость.



       Люди, любите друг друга и мир заиграет новыми красками.

1 комментарий:

  1. какой хороший пост!
    Ты правильно сказала - на смену печали всегда приходит радость.
    не грусти!)

    ОтветитьУдалить