четверг, 26 сентября 2013 г.

Санкт-Петербург

       Часто осенью мы придаемся воспоминаниям о проведенном лете. Мы пересматриваем фотографии, перебираем в памяти людей, события, факты и многое-многое другое. Вот и я сегодня хочу окунуться в свои летние дни. Несмотря ни на что это лето выдалось чудесным. Я много времени проводила с любимыми и родными и много путешествовала, но об этом чуть позже.





       Как у типичного студента, у меня не получилось простить с университетом сразу после экзаменов. Мне предстояло пройти практику и тут настали муки выбора,а в чем же я хочу себя попробовать. И моя судьба сама подкинула мне идею: я увидела объявление о приглашении на работу на должность сопровождающего автобусных туров. Я поняла - хочу:) А когда узнала,что мне предстоит ездить в Санкт-Петербург, то радости моей не было предела.
       А теперь фотографии из этих поездок:














       А вообще, я советую вам не грустить о прошедшем лете, ведь будет новое! А сейчас никто не мешает нам сделать нашу осень незабываемой!!! Улыбайтесь чаще:)

16 комментариев:

  1. Ммм, Санкт-Петербург, один из любимых городов. Во истину культурная столица)) там даже ощущаешь себя совершенно иначе, одухотвореннее))

    ОтветитьУдалить
  2. Петербург прекрасен. Как прошла практика? Были интересные случаи?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практика прошла замечательно.Довольные лица туристов при расставании для меня были показателем,что я справилась:)))Был неожиданный случай-сломался автобус,но все закончилось хорошо:)

      Удалить
    2. Звучит очень здорово. К тому же это Питер, там все здорово.

      Удалить
    3. Это на самом деле очень здорово.Новые события,новые люди...к тому же подобная работа помогает развить навыки решения конфликтных ситуаций.И вообще путешествия-это круто:)Так что я совместила приятное с полезным:)))

      Удалить
    4. А у тебя будущая профессия как-то связана с путешествиями? Когда я училась в университете - проходила практику в банке, ибо мы были на финансовом потоке.

      Удалить
    5. В принципе,это и есть моя профессия:)я менеджер по сервису и туризму.И как в банке с практикой?Были интересные моменты?

      Удалить
    6. Нет) Всю практику я в очередной раз перечитывала книги про Гарри Поттера)

      Удалить
    7. Ну Гарри Поттер, на самом деле, тоже неплохо:))

      Удалить
  3. Мечтаю побывать в Питере, надеюсь, это когда-нибудь случится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечтайте!И мечты обязательно сбудутся:)Я последнее время все уши всем прожжужала,что хочу в Питер. И видите как все замечательно получилось?:)Съездила и не один раз:)

      Удалить
  4. Каждый раз, когда смотрю фото Питера в блогах, ощущаю нереальное счастье от осознания того, что могу любоваться его красотой каждый день)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же все таки это красивый город)))Замечательные фотографии))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, у меня для Вашего блога награда - http://galina2788.blogspot.ru/2013/10/liebster-award.html

    ОтветитьУдалить